вторник, 26 февраля 2013 г.

Гранола



Завтраки.. Для меня самая любимая еда. Я не так люблю ужинать, как вкусно и красиво позавтракать. А когда завтрак не только вкусный, а еще и полезный - это вдвойне приятно. Поэтому сегодняшний маленький пост посвящается людям, которые любят с утра заряжаться правильной энергией, и предпочитают полезный и очень питательный завтрак.
Речь идет о граноле. Это запеченные в духовке мюсли. Согласитесь, овсянка это уже скучно, да и не все ее любят, каша как каша. Чего не скажешь об этом хрустящем лакомстве.

Сегодня я предлагаю вам сделать полезный завтрак всего за полчаса. Эта гранола диетическая, она почти не сладкая, но при этом все равно вкусная. Такой себе базовый рецепт, в который можно добавлять всего чего ваша душа пожелает. В следующий раз я предложу вам американскую гранолу, калорийную сладкую и очень хрустящую. Но сегодня мы ведь говорим об очень здоровом завтраке. Я точно знаю, мой тренер меня бы похвалил, всегда бы так завтракать и стройная фигура обеспечена!:)




Для этого нам понадобится:
  • Овсяные хлопья Геркулес - примерно 4 чашки
  • мед - 3-4 ст. л.
  • растительное масло - четверть чашки
  • корица - 2 ч. л.
  • орехи и семечки - по желанию. Я использовала все, что были в доме: грецкие, фисташки, миндаль, тыквенные, подсолнечные семечки, кунжут.
  • сухофрукты - тоже самое, на ваше усмотрение и вкус, я взяла сушенную клюкву.



Мед растопить на слабом огне, сильно не нагревать, просто сделать его более жидким. Добавить в него раст. масло и перемешать.
В геркулес добавить орехи и корицу, хорошо перемешать и залить медовой смесью. Перемешать так, чтобы жидкость полностью обволакивала всю смесь.


  
Духовку разогреть до 160-170 г. Противень застелить пергаментом и на нем распределить получившуюся массу. Выпекать 25-30 минут. Каждые 5 минут ложкой перемешивать смесь, чтобы она равномерно пропеклась и подрумянилась.


В готовую остывшую гранолу добавьте порезанные сухофрукты, перемешайте и сложите ее в плотно закрывающийся контейнер, или банку.

Вот и все! Этого количества хватит на несколько завтраков, хотя я конечно, как начну хрустеть, остановиться вовремя сложно.. Я люблю гранолу с молоком, но как и любые мюсли ее можно залить чем угодно, да хоть сухую пожевать, все равно вкусно. Приятного завтрака и хорошего настроения на целый день!




7 комментариев:

  1. правильная энергия , как и правильный виски , правильно заряжает , как говорил один правильный уважаемый человек)

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно завтра утром сделаю , обычно рецепты из интерента не использую , но сейчас не могу сдержать возбуждение

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отличную идею, я практически каждое утро завтракаю мюсли с йогуртом, а тут как раз разнообразие:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Отличный завтрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Завтра новую партию делать буду) за два дня все съели))

      Удалить
    2. я уже тоже сделала. Муж в восторге!

      Удалить