вторник, 12 февраля 2013 г.

Панакота из козьего сыра с голубикой

Как-то раз, мы ужинали в любимом ресторане, и на этом ужине была дегустация новых десертов. Обычно я не ем сладкое вечером, но тогда сдержаться просто не смогла.. Попробовала все, но влюбилась в один десерт.. Панакота из козьего сыра со свежим инжиром. Вообще странно, с возрастом наверное вкусы меняются.. не могу представить, чтобы раньше кто-то смог заставить меня съесть нечто подобное. В общем, каждый раз когда мы приходили в этот ресторан, вся компания заказывала этот десерт. А потом к сожалению, панакоту убрали из меню.. Потому что козий сыр и инжир звучит не очень аппетитно для большинства. Я бы и сама никогда не заказала его, если бы случайно не попробовала. 
Я категорически не хотела с ним прощаться, поэтому решила приготовить его сама. Кажется, у меня вышло! Как всегда, все элементарно, красиво и очень вкусно! Правда сегодня мне захотелось приготовить панакоту не с инжиром, а голубикой. Почему-то люблю есть эту ягоду зимой. Так же этот десерт будет очень вкусным с клубникой и зеленым базиликом. А если вы терпеть не можете козий сыр, не спешите закрывать этот рецепт, его можно просто заменить любым сливочным сыром, таким как филадельфия, или наш альмете и т.д. 
Нежная, воздушная кремовая масса, я такое люблю. Уверена и вы не останетесь равнодушными. Приступим!

Для приготовления нам понадобится:

  1. Козье молоко - 100 мл
  2. Желатин - 10 г
  3. Мягкий козий сыр - 250 г (например шевре. Или любой из коровьего молока, филадельфия, маскарпоне и тд)
  4. Мед - 50 г
  5. Сахар - 100 г
  6. Сливки - 250 г ( 35%)
  7. Палочки савоярди (можно использовать любое печенье, бисквит, орехи, а можно вообще не добавлять, на ваш вкус)
  8. Голубика или ваши любимые ягоды, фрукты, а так же зеленый базилик, мята, мелиса..



Желатин замочить в холодном молоке на 40 минут. Затем в кастрюльке нагреть молоко до полного растворения желатина, но не доводить до кипения.


Снять жидкость с огня и добавить в нее 50 г сахара и мед. Хорошенько перемешать и остудить.





Добавить сыр. И взбить миксером до однородности.


В отдельной емкости взбить сливки с оставшимся сахаром в плотную пену.



Добавить сливки в сырную массу, аккуратно перемешать, чтобы не убрать воздушность.


На дно выложить палочки савоярди, ягоды. Затем слой крема. Сверху украсить оставшимися ягодами и крошкой от палочек. И отправить в холодильник на 4-6 часов.




Из указанного количества у меня получилось 4 порции. Все зависит от ваших порционных формочек, возможно растянуть даже на 6. Десерт готов! Приятного аппетита! 
И еще хочу поблагодарить всех кто присылает фото с десертами по моим рецептам, за приятные комментарии ну и конечно за то, что посещаете мой блог!

8 комментариев:

  1. Эх, Маша! Я недавно села на очередную диету! С подпиской на Ваш блог - она полетела ко всем чертям :-) но, жить без сладкого я не могу! Будем готовить панакоту :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно смерилась с тем, что без сладкого не могу!)) Приходится подстраиваться и есть утром, а потом много тренироваться)) должны же быть какие-то слабости в жизни))

      Удалить
  2. именно этот десерт я мечтаю попробовать :-) присоединяюсь к предыдущему комментарию, картинки уже "вкусные"

    ОтветитьУдалить
  3. панакота - очень красиво и звучит и смотрится
    сочетание белого, кремового и темно синего, есть в этом какая то ювелирность ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы вряд ли заказала панакоту из козьего молока, но надо попробовать приготовить.

    А у вас нет еще рецептика обычной панакоты? а то от своей я уже устала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу скоро приготовить обычную) как только, так сразу поделюсь рецептом)

      Удалить