четверг, 31 января 2013 г.

Брауни

 Не помню, когда в первый раз я попробовала это пирожное, но точно могу сказать, что это была любовь с первого кусочка!
Один внешний вид приводит меня, любительницу шоколада, в полный восторг. Что уж говорить про безумный аромат. А вкус? Хрустящая корочка и влажная тягучая серединка... с ним посоревноваться может только шоколадный фондан, но о нем в скором времени будет отдельный пост, не менее вдохновленный…
Лично я люблю лакомиться брауни
со стаканом молока, но также очень вкусно подавать его с шариком мороженого. Рецепт приготовления совсем не сложный, но нужно учитывать маленькие нюансы:
Шоколад должен быть хорошего качества, плитка должна быть блестящей и легко ломаться с характерным хрустом. Я использую черный шоколад с содержанием какао не менее 70%.
Температура в духовке не должна быть высокой, 175 С достаточно, иначе мы рискуем получить жесткие края.
Так же нужно следить за временем приготовления, у всех духовки разные, и если брауни перепечь, оно потеряет всю прелесть своей влажности, станет сухим и безвкусным. Ближе к концу выпечки, проверяйте серединку лучинкой, если она уже не жидкая, а на палочке остаются влажные крошки, то смело доставайте форму из духовки.





Для приготовления брауни нам понадобится:

170 г сливочного масла
120 г темного шоколада
2 яйца
200 г сахара
1 столовая ложка муки с горкой
пол чл соли
100 г грецких орехов


Масло с шоколадом растопите на водяной бане, либо в микроволновой печи.


Яйца размешайте с сахаром.

Соедините обе смеси.
Добавьте просеянную муку, соль.



Орехи нужно слегка обжарить и крупно порубить.


И добавить в готовую массу.


Форму застелить бумагой для выпечки, если этого не сделать, то потом будет сложно достать ваше брауни. Вылейте тесто в форму и в выпекайте при 175 С 30-40 минут.



Когда достали брауни из духовки, сначала полностью остудите его, только потом режьте на куски. Самое сложное в приготовлении - это удержаться перед соблазном и не попробовать его горячим, но в таком случае оно просто раскрошится и ничего не получится. А так все предельно просто и невероятно вкусно! Приятного вам!




20 комментариев:

  1. Очень подробно,понятно и интересно написано!Аж слюнки потекли!Обязательно попробую сделать в ближайшее время!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за первые и такие приятные комментарии!:)

      Удалить
  2. Мааань! Ну ты 100% нашла себя! Очень круто, приготовлю на днях обязательно��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристя! Так приятно! Как решишься, жду отчет!))

      Удалить
  3. Маш, очень понравился твой рецепт приготовления!!) Обязательно попробую сделать, для меня - сладкоежки брауни в списке любимых вкусняшек) Хотя с фонданом у меня отдельная "любовь")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое!)) Фондан я полюбила даже раньше) Жду отчета:)

      Удалить
  4. Давно хотела попробоать приготовить,но редко доверяю рецептам с интернета! Завтра твой приготовлю,так как все в моей семье сладкоежки!)) Выглядит очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй!) если сладкоежки и любите все шоколадное как я, то 100% понравится) только обязательно полностью остуди, иначе не сможешь разрезать на куски) сегодня мне уже писали, что приготовили и очень вкусно, но крошится... а это все потому что плохо остудили, позже резались на ура)

      Удалить
  5. А Макаруны не пробовала сделать??Я очень хочу,но в условиях дома это тяжеловато..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я была на мастер-классе одного франц. кондитера, макаруны входили в программу, на самом деле ингредиенты простые, нужна миндальная мука обязательно и корнет. Рецепт сам по себе не сложный, но существует масса нюансов и тонкостей, в домашних условиях приготовить конечно можно, просто нужно терпение к первым неудачам) я все никак не закажу эту муку, но думаю в скором времени начну тренироваться:)

      Удалить
  6. Маша, Брауни удался и всех порадовал! Теперь и я в числе его любителей. Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!) Рада, что все получилось! Пожалуйста)

      Удалить
  7. Добрый день ,случайно увидела Ваш рецепт и хочу сегодня по нему приготовить, очень люблю этот десерт, но самой никогда не приходилось готовить, именно Ваш рецепт мне показался наиболее простым, надеюсь у меня получится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!) Я уверенна, что все получится, это легко, а вкус очень порадует!) Единственное, хочу подчеркнуть еще раз то, что брауни нужно полностью остудить, может даже немного подержать в холодильнике, чтобы потом без проблем порезать его на куски) Удачи, жду отчет:)

      Удалить
  8. О Маша, это нереально вкусный брауни))) еще раз спасибо вам за рецепт) все строго соблюла, и он получается именно немного тягучий, если можно так сказать) готовлю уже второй раз. Маш а какой именно лучше брать шоколад?
    P.s. следующий на очереди чизкейк) мне нравятся ваши рецепты, читая их понимаю, что совершенно легкие ингредиенты и сам процесс приготовления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Рада, что мой блог оказался полезным) именно это я и хотела показать! Готовить на самом деле не так сложно как кажется, и все абсолютно доступно)
      Я беру плитки рошен не менее 70% какао)

      Удалить
  9. я кушал недавно мафин, и говорил по стариковски мафия мафия , а молодые девушки смеялись( это таня с русланом)
    броуни отдаленно напоминает мафию

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно пекли брауни и не оказалось грецких орехов, заменили кешью и миндалем, получилоь очень даже ничего:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, орехи можно любые использовать) это не принципиально) некоторые грецкие вообще не любят, хотя я их в выпечке обожаю)

      Удалить